3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking camera car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Универмаг «ЦУМ» в Минске

Отзывы
Написать отзыв
29 декабря 2016 в 19:03

Добрый вечер. Вчера посетила Ваш магазин ЦУМ и была мягко сказать в шоке. Приобрела в подарок колготы DEA MIA 300 den, черного цвета размер 4. Когда покупку завершила чек куда-то затерялся. Пока я покупала иные подарки в других отделах, выяснилось что мне нужны колготы 5 размера.
Когда я вернулась в отдел и объяснила ситуацию продавцам и старшим на смене мне в обмене товара было отказано ( из-за отсутствия чека). Времени ругаться и заставлять снимать кассу не было желания. Я приобрела такие же вторые колготки 5 размера. Но в Ваш магазин более приобретать товар любого типа я не поеду. Очень жаль,что система обслуживания покупателя у Вас не гибкая.

14 июля 2016 в 20:44

Кто в этом магазине работает в отделе тканей? У меня не особенно есть время ходить по магазинам, т.к. приходится много работать. Сегодня уже в третий раз столкнулась с одной и той же ситуацией: одна из продавщиц стоит за прилавком, не обращая никакого внимания на покупателей, одна в поте лица трудится за кассой, третья пытается избавиться от надоедающих, отправляя их в конец очереди. Той, которая подлиннее. Как будто в унитаз головой попала, настолько унизительно. Во-первых, она младше меня, во-вторых, это ведь работа с людьми, их терпеть и обслуживать надо. В Германии продавец, когда к ней или нему с вопросом обратишься, очень охотно помогает, оставляя при этом все свои довольно многочисленный дела. Поэтому хочется к ним обращаться ещё и ещё; они прекрасно понимают, что при вежливом и внимательном обращении они, а следовательно и магазин получит больше денег. Неужели администрация не может заменить этих профнепригодных продавцов и тем самым увеличить прибыль магазина в разы?

08 февраля 2016 в 09:33

Очень хороший магазин!!!Мне все нравится!!!

Рекомендую! 29 января 2016 в 12:52

Лично мне ЦУМ нравится. Часто приезжаю из другой области, и туалет есть, и товаров глаза разбегаются. Дочке к школе покупала форму только в ЦУМе, продавец была приветлива и доброжелательна. Одно предложение: установите ящики для хранения. Раньше были и было удобно, закрыл пакет с вещами и пошел по отделам, руки свободны. А сейчас нужно все таскать с собой.

15 января 2016 в 23:43

Такой бардак уже давно не встречала. Мужской обувной отдел. Выбирала зимнюю обувь для мужа. Симпатичные зимние ботинки, цена устраивает. Прошу принести пару. 40 мин.не могут найти... Нашли ! Иду оплачивать, цена выскакивает на 105 тыс.больше, чем на ценнике на обуви. Зав.отделом приходит и объясняет, что ценник на образце забыли переклеить после скидок. Т.е. так все были заняты ???? Почему тогда я должна переплачивать 105 тыс.за обувь, которую даже при скидках никто не купил ??? Отвратительно.
Далее. Иду в детский отдел. Интересуюсь рисованием по номерам. Мало того, что 5 мин.пришлось ждать, пока консультант поговорит по мобильному, так она после этого еще и отмахнулась от меня, как от кого-то, потревожившего покой. Такого нету, ищите сами. Ого профессионализм... На кассе вдруг еще и пакеты большого размера неожиданно закончились.... Такого сервиса я уже давно не видала. Убили все положительное отношение к ЦУМу.

07 января 2016 в 11:05

абсолютно неудобный магазин(хорошие товары как будто спрятаны),переоборудованные отделы непривлекательны, а ювелирка среди кастрюль -нонсенс....только переходы великолепны были ...и то ,до этого года.....явно сменили декоратора и маркетолога.....

03 января 2016 в 13:05

С грубостью я не сталкивалась, но с точки зрения удобств, хочу обратить внимание руководства на примерочные кабины, где пыльные коврики, нет бумажных полотенец, чтобы положить под ноги, дабы не подхватить грибок после огромного числа покупателей. Желаю в новом году изменений к лучшему.

13 декабря 2015 в 13:02

В воскресенье 13.12.2015г в магазине "ЦУМ" г.Минска не работали компьютеры для оформления товаров в рассрочку и в кредит. Администрация не смогла ответить, когда будет исправлена система. Потеряли покупателя на большую сумму. К чему приведет такое отношение к покупателю ???. Что об этом думает руководство.

13 октября 2015 в 20:46

Самое отвратительное обслуживание продавцов в отделе женского белья "Милавица"!!! Сегодня я впервые столкнулась с таким омерзительным отношение к покупателю!!! Только из-за плохого самочувствия я не стала писать жалобу и ругаться! Но в следующий раз, я пойду к руководству!

29 июля 2015 в 11:35

Центральный магазин Минска. Постыдитесь. Туалет неизвестно где. Детской комнаты нету. Самое смешное....Оказалось, что она в прошлом году была.Но эту страшную тайну в магазине тихо умалчивали и нигде не указывали. Пещерный век.

01 февраля 2015 в 20:00

Неплохой магазин,хороший ассортимент товаров,
вежливые продавцы, иногда туда захожу!:)

24 января 2015 в 15:42

Сегодня был в отделе мужской одежды на 2-ом этаже,ко мне подошла девушка консультант(стажер),лет 18-20,я выбирал пальто...выдайте ей премию,она отличный консультант и прекрасная девушка,обращается очень вежливо,я был очень доволен,к сожалению не узнал как ее зовут,она убежала на обед)был бы очень рад еще раз с ней пообщаться)

05 января 2015 в 11:05

В отделе "Головные женские уборы" я покупала сумку из меха и была приятно удивлена,что продавец со всеми покупателями и в частности со мной обращалась вежливо и профессионально. Очень хочется,чтобы администрация поощрила молодого продавца МАРЩАК ЕЛЕНУ ВЛАДИМИРОВНУ, т.к. она со всей душой относиться к своей работе и к нам, к покупателям. Спасибо.

03 декабря 2014 в 11:11

покупала в отделе сувениров в подарок шкатулку из соломки за 256 тыс. рублей. Шикарное изделие! Не предложили ни коробочку, ни хотя бы пакетик. На мой вопрос: она без упаковки продается? Сказали, упаковка не предусмотрена. Как же так! Они же не навалом поступают в продажу? Изделие "Белхудожпромыслы" РУП Хойникская ФХИ. И не мало стоит! Или упаковки пошли по другому назначению? Я, конечно же купила шкатулку. Уж очень мне понравилась. Но настроение испортилось.

27 ноября 2014 в 14:04

Покупала домашние тапочки. Ситуация на кассе: пробив покупку, продавец положила тапочки (велюровые) безо всякой упаковки на груду не очень чистых коробок с обувью, лежащих рядом. На мой вопрос о наличии упаковки на них ответила, что коробка не предусмотрена и сделала вид, что разговор окончен. На вежливую просьбу все-таки как-то упаковать товар она закатила глаза, цмыкнула и достала некий явно б/у мятый пакет. Сервис по-белорусски во всей красе - вечно злые,хмурые тетки-продавцы без малейшего интереса к покупателям и своей работе.

24 ноября 2014 в 00:04

Сегодня подбирала в детском отделе платья для дочки попрасила помощи у прадавца , чтобы соорентироваться в размерах , прадавец паказала все фасоны которые нам бы подашли !!!! Причем обслуживала нас вежливо и без раздражения , редко где найдёшь такое хорошее обслуживания !!!!СПАСИБО прадовцам цума (в детском отделе) таких бы побольше !!!!!!

12 ноября 2014 в 11:25

Хотела купить пальто "Элема". Полная стоимость была указана на этикетке, а скидку предприятия на 40 % попросила указать продавца. Она сказала, чтобы я сама посчитала. Я ей сказала: ""Хорошо" работаете, советский сервис - он ненавязчив". Конечно, пальто я не купила. Но придя, через неделю, столкнулась с нетипичной ситуацией, когда в женском отделе, продавец, консультировала даму в выборе платья и приносила ей другие, нужного размера и причем, сама предлагала ей помощь, я давно так не удивлялась. Когда ей позвонили на мобильник, она ответила, что занята с покупателем. Нужно обучать персонал, воспитывать и мотивировать надбавками от проданных вещей и предметов, тогда покупатель будет желанным и дорогим гостем, который не уйдет без покупки.

09 марта 2014 в 20:13

Почему у вас нету туалета ?

27 сентября 2013 в 11:29

Не далее, как вчера, 26.09.13г. покупали с мужем на 5-м этаже ЦУМа в отделе х\бумажные ткани материал на наволочки (подушки нестандартные). Очень не понравилось обслуживание. Нет, не было ни грубости, ни хамства. С обеих сторон. Но такое равнодушие и безразличие от продавцов. На наш вопрос по поводу консультации, сколько брать ткани- махнули рукой- ну вот там берите. Каждый вопрос вызывал у них какое-то озлобление. Это при том, что покупателей-то в отделе было 2-3 человека. А одна из продавщиц, самая пожилая женщина, вела себя ну просто как королева- ответы через губу и не поднимая головы. Ни улыбки, ни просто доброго отношения в этом отделе мы не увидели. Никогда не пойдем в этот отдел. Ушли с испорченным настроением, 2 часа потом отходили.

23 августа 2013 в 22:42

Я многодетная мама, а мне отказали в скидке, мотивируя тем, что они не обслуживают центральный район. Так почему администрация магазине не удосужилась оповестить об этом в СМИ. Это полное издевательство. И место продажи школьной формы для девочек замаскировано так, что его ищешь как грибы в лесу. Возникает вопрос о компетентности руководства данного магазина или же оно занимает свою должность под чьим-то покровительством? Работаем для получения прибыли, а не для блага народа.

12 августа 2013 в 16:54

Уважаемая Администрация!
Позаботьтесь о своих покупателях;
нет нигде указателей где находится туалет,
пришлось отвлекать продавцов и потратить время что-бы найти.

04 марта 2013 в 11:00

В буфете хамоватая молодая особа, во-первых, крайне грубо отвечала на вопросы (есть ли сливки к кофе - посмотрела так, будто я спросила, достаточно ли свежие у них устрицы), во-вторых, командным тоном - 300 рублей. Что 300 рублей? Трудно сказать: "Не найдете 300 рублей?" Неужели нормально разговаривать в их ПТУ не учили? Почему это прелестное создание позволяет себе так общаться с покупателями?
В-третьих, она типа "забыла" 20 000 сдачи. И когда ей об этом напомнили, скривилась так, словно увидела таракана.
Отдел косметики - цирк. Всего две кассы. У одной стоит три продавщицы и бурно обсуждают свои дела. Всех, кто пытается обратиться в эту кассу, отсылают во вторую кассу. У второй огромная очередь, соответственно, и одна кассир.

07 января 2013 в 14:43

а работает ли он 7 января?

07 марта 2011 в 11:38

невозможно узнать информацию о наличии чугунной посуды

21 февраля 2011 в 16:39

С 8-28 февраля 2011г. в Цуме (и в др. магазинах) проходила акция от himalaya herbals: при покупке любой единицы продукции подарок.
Купила я шампунь этой марки, а подарок мне не дали, сказали, видите ли они дают подарки только тогда когда работает девушка консультант у них в отделе, хотя в условиях акции ни слова про консультантов не было сказано!!!
В других же магазинах даже без консультантов спокойно давали подарки!!!

НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы